Хирургическое лечение

В стоматологической клинике HDL Clinic особое внимание мы уделяем хирургическо-стоматологическому лечению.
В нашей клинике представлены все виды стоматологических хирургических услуг. Опыт врачей позволяет проводить операции максимально эффективно и качественно, минимизировав количество возможных осложнений.

Основные виды хирургической
помощи, которые представлены
в нашей клинике

Травматичное удаление зубов любой сложности
Удаление зуба всегда неприятная процедура, но даже она должна проходить максимально безболезненно с последующим минимальным дискомфортом. Наличие специальных стоматологических-хирургических инструментов, таких как фрезы и хирургические наконечники позволяют во время проведения стоматологических операций максимально атравматично разделять зубы на мелкие части и удалять их без вреда для окружающих тканей.
Особым направлением деятельности стоматологов–хирургов нашей клиники является направление по удалению зубов «мудрости»
Наши врачи-стоматологии удаляют зубы «мудрости» абсолютно любой сложности, не травмируя важные анатомические образования, нижнечелюстные нервы, верхнечелюстные пазухи,. В мировой стоматологической практике довольно часто встречаются повреждение данных образований так как в их проекции и находятся зубы «мудрости».
Хирургическое лечение воспалительных заболеваний мягких тканей и костей
полости рта
Часто инфекционный процесс от зуба приводит к воспалительным процессам в окружающих зубы тканях. Результатом этого является возникновение воспаления надкостницы (периоститов), кист челюстей, гранулем. В клинике HDL Clinic все эти заболевания лечат деликатно и безболезненно.
Операции, сочетающие в себе терапевтические и хирургические методы лечения
Когда выявлена киста в области корня зуба это не всегда означает его удаление. В некоторых случаях достаточно операции по резекции (удалению) участка корня, обращенного в полость кисты с последующим пломбированием корневого канала/каналов зуба. Данная методика позволяет вылечить воспалительный процесс без удаления причинного зуба.
Всегда когда это возможно, мы активно проводим данную методику.
Устранение рецессий десны (оголение участков корней)
вокруг зубов
При отсутствии лечения данная проблема приводит к появлению повышенной чувствительности, интенсивному отложению зубного налета на оголенных участках корней зубов, а в дальнейшем, при отсутствии должного лечения, к серьезному воспалению десны и даже потере зубов.
Запишитесь на прием
*оставляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам!
Или вы можете позвонить нам:
+7 (499) 651-78-38